+7 (495) 134-83-25
круглосуточно и без выходных
Ремонтируем
Заказать звонок+7 (495) 662-99-81
+7 (495) 662-99-81
круглосуточно и без выходных

Не включается пылесос Bosch: инструкция по применению

3 оценок
26.11.2021

Уборка с помощью пылесоса - это рутинная работа, но после ее завершения вы можете гордиться тем, насколько чище могут выглядеть ваши полы. Представьте, что вы приходите пользоваться своим пылесосом Bosch и обнаруживаете, что он не включается Ни всасывания, ни шума - просто ничего не происходит; можно было предположить, что машина сломалась!

Однако текущая ситуация может быть связана с незначительной ошибкой, которая является не более чем легким неудобством. Следуя нашей статье ниже, мы сможем помочь вам определить проблему. Рассмотрим, если не включается пылесос бош причины какие могут быть:

  • Износ моторных щеток.
  • Кабель оборудования.
  • Неисправный двигатель.
  • Восстановление работоспособности беспроводного пылесоса.
  • Отказ от работы или снижение работоспособности из-за засора.
  • Плюсы ремонта у квалифицированного специалиста.

Моторные щетки

Большинство двигателей в пылесосах имеют угольные щетки, со временем они изнашиваются, и когда почти ничего не остается, двигатель полностью перестает работать.

Чтобы проверить мотор и щетки:

  • Безопасность прежде всего! Перед началом любого ремонта отключите прибор от сети.
  • Откройте пылесос и снимите щетки.
  • Углеродистый наконечник должен составлять от 3 до 10 мм.

Это то, что прижимается к коммутатору двигателя. Если угольные щетки изношены до такой степени, что они едва достигают коллектора, их потребуется заменить, иначе может произойти более серьезное повреждение, которое приведет к замене двигателя или оборудования в целом.

Кабель

Кабель питания - без него пылесос не смог бы работать (если, конечно, он не беспроводной). Скорее всего, медный провод, находящийся внутри изоляционной резины, сломался - когда это выяснится, потребуется замена.

Самый простой способ подтвердить повреждение шнура питания пылесоса - это использовать мультиметр.

  • Откройте пылесос и с помощью мультиметра проверьте показания низкого сопротивления.
  • Вам необходимо проверить штекерный соединитель до того места, где кабель подключается внутри машины.
  • Затем осторожно согните провод в предполагаемом поврежденном месте, чтобы проверить, не нарушено ли соединение. Если окажется, что кабель неисправен или на нем есть видимые повреждения, показывающие внутренние провода, потребуется замена.
Мотор

Если вы проверили угольные щетки и кабель питания, и все в порядке, стоит взглянуть на двигатель. Мотор играет решающую роль в работе пылесоса, и его важно поддерживать в хорошем состоянии для достижения оптимальной производительности.

  • Разберите пылесос, чтобы получить доступ к двигателю.
  • С помощью мультиметра проверьте сопротивление на его соединениях.

Рабочий двигатель будет иметь типичное значение сопротивления от 20 до 60 Ом в зависимости от его мощности.

Как починить беспроводной пылесос, который не заряжается?

Проблема может заключаться в адаптере пылесоса, зарядной док-станции или аккумуляторе и электрической розетке.

  • Попробуйте подключить пылесос к другой розетке. Если теперь он работает, проблема была в первой розетке, которую вы использовали.
  • Подключите устройство к исправной розетке и посмотрите, горят ли индикаторы зарядной док-станции или адаптера. Если это не так, это означает, что что-то не так по крайней мере в одной из этих частей. Вам следует обратиться к сертифицированному специалисту для ремонта или замены неисправной детали.
  • Беспроводные пылесосы работают от аккумулятора. Как и в портативном компьютере или мобильном телефоне, у этой батареи есть ожидаемый срок службы. Если вашему беспроводному пылесосу более 10 лет, возможно, разрядился аккумулятор.
Засор

Лучший способ предотвратить любые неисправности вашего пылесоса и поддерживать его чистоту - это регулярное техническое обслуживание.

Выполнение этих трех задач существенно повлияет на долговечность и эффективность вашего пылесоса:

  • Регулярно очищайте фильтры. Одна из наиболее частых причин потери всасывания или прерывания работы двигателя - засорение фильтров. Практически на каждом пылесосе есть два фильтра. Фильтр мотора - обычно находится сзади, рядом с местом выхода выхлопных газов из вакуума. Фильтр для аллергенов - обычно ближе к контейнеру для пыли или мешку. Эти два фильтра следует чистить регулярно, обычно не реже одного раза в месяц. Обратитесь к руководству, чтобы узнать, где находятся фильтры и как их чистить, поскольку они могут отличаться в зависимости от модели.
  • Не переполняйте мешок или контейнер для пыли. Если ваш пылесос набит пылью, это повлияет на его эффективность. Мы тестируем пылесосы, когда они пустые, и снова, когда в них есть пыль и мусор, чтобы увидеть, продолжат ли они чистку после того, как вы ими воспользуетесь несколько раз. Почти во всех случаях всасывание снижается, когда мешок или контейнер заполнены пылью, иногда на 30%.
  • Следите за тем, чтобы на щетке не было волос и волокон. Если у вашего инструмента для пола нет вращающейся щетки, проверьте воздушные пути и щетину по краю инструмента. Иногда здесь могут застревать волосы, пух и пыль. Удалите мусор, чтобы обеспечить проходимость воздуха.

Если ни один из вышеперечисленных шагов не устранил проблему, вашим следующим шагом должно быть обращение к специалисту по ремонту и обслуживанию оборудования.

Преимущества обращения к квалифицированному специалисту
  • Попытка самостоятельного ремонта могут спровоцировать более серьезную поломку.
  • Мастер дает гарантию на все работы.
  • Установка оригинальных запчастей обеспечит максимальную совместимость и длительный срок службы.

В нашем сервисном центре ваш пылесос получит новую жизнь и вернет первоначальную производительность!

Преимущества нашего сервиса
Гарантия до 3-х лет на ремонт и запчасти
Если деталь выйдет из строя в течение гарантийного срока вам ее заменят бесплатно
Бесплатная диагностика
Аппаратная и программная диагностика холодильника
Оригинальные запчасти Bosch
Сотрудничаем с официальными поставщиками запчастей Bosch
Бесплатный выезд мастера
Мастер будет у Вас через 30 минут после заказа
Задать вопрос мастеру
    В указанных ниже районах (и округах) действуют следующие условия:
    Диагностика на дому — бесплатно
    Выезд мастера на ремонт — бесплатно
    • ЮАО
    • ЮВАО
    • ЮЗАО
    • СЗАО
    • СВАО
    • ЗАО
    • ВАО
    • ЦАО
    • САО
    Нагатинский Затон, Нагорная, Орехово, Чертаново, Царицыно, Нагатино, Бирюлево-Восточное, Зябликово, Братеево, Даниловский, Донской
    Люблино, Марьино, Кузьминки, Капотня, Лефортово, Печатники, Жулебино, Рязанский, Текстильщики, Выхино, Южнопортовый, Печатники, Нижегородский
    Коньково, Ясенево, Теплый стан, Южное Бутово, Академический, Черёмушки, Зюзино, Котловка, Ломоносовский, Гагаринский
    Митино, Куркино, Хорошево-Мневники, Строгино, Тушино, Щукино, Покровское-Стрешнево
    Медведково, Марфино, Ростокино, Свиблово, Бутырский, Бибирево, Северный, Отрадное, Марьина Роща, Алексеевский, Лианозово, Ярославский
    Солнцево, Дорогомилово, Кунцево, Внуково, Раменки, Крылатское, Ново-Переделкино, Проспект-Вернадского, Можайский, Очаково-Матвеевское, Филёвский парк
    Перово, Вешняки, Сокольники, Новогиреево, Восточный, Новокосино, Гольяново, Измайлово, Метрогородок, Богородское, Ивановское, Соколиная гора, Перово, Преображенское
    Китай-Город, Тверской, Мещанский, Хамовники, Таганский, Басманный, Арбат, Замоскворечье, Якиманка, Красносельский
    Савеловский, Сокол, Коптево, Ховрино, Левобережный, Войковский, Беговой, Дегунино, Бескудниково, Аэропорт, Головинский, Дмитровский, Тимирязевский, Хорошевский
    *свыше 10 км от МКАД — 50 р./1 км.
     отказ от ремонта — до 300 р.
     гарантийный ремонт — от 12 мес.
     официальная гарантия — от 12 мес.
    Новый заказ
    Владимир оставил заявку на замену конфорки
    Мастер Bosch на связи Перезвоним в течение 2 минут!