Если не работает двухкамерный холодильник Бош, рекомендуется обратиться за помощью в нашу компанию. Мы готовы устранить любую неисправность за небольшие деньги. Хотя устройства Bosch известны долговечностью и качеством, иногда ломаются даже они.
Если в двухкамерном холодильнике Бош возникает неполадка, надо проводить диагностику. Полноценную проверку состояния устройства проводят эксперты нашего сервисного центра. Они же скажут, почему устройство не работает и как вернуть аппарат к жизни.
Приблизительную оценку работоспособности можно провести самостоятельно. Ниже представлены самые распространенные поломки Боша:
- Поломка управляющей платы. Иногда не работает двухкамерный холодильник Бош из-за поломки главной управляющей детали. Именно она полностью контролирует каждый процесс аппарата. Поскольку речь идет о модуле управления, не работать устройство может, если: плохо морозит в одной или обеих камерах, потерян контроль температуры, происходит произвольное выключение. Если есть дисплей, на нем показывается информация о причинах, по которым аппарат перестал корректно работать. Но эти сведения могут быть и ошибочными, ведь поломка наблюдается в управляющем модуле.
- Поломка мотора-компрессора в двухкамерном холодильнике. Этот механизм занимается перекачиванием фреона, в результате чего камеры охлаждаются. Следовательно, если поломка наблюдается здесь, работать не будет в первую очередь охлаждение Боша. Отметим, что в двухкамерном холодильнике может работать один или два мотора-компрессора. В первом случае выход из строя приводит к тому, что перестают морозить обе камеры, во втором случае — поломка возникает только в морозилке либо основном отделении.
- Поломка вентилятора в холодильнике с функцией no-frost. Самая частая поломка в этом случае — перегорание мотора либо неполадка с крыльчаткой. Если не работает вентилятор у Боша, это можно опознать по слишком низкой температуре внутри холодильной камеры при одновременно слишком высокой температуре в холодильном отделении.
Двухкамерный холодильник Bosch может ломаться по другим причинам. Но выше перечислены самые распространенные из них. Если с вашим двухкамерным аппаратом производства Боша случилась неприятность, рекомендуется позвонить в наш сервисный центр. Мы обязательно поможем.
Рекомендуется заранее подготовить устройство. Для этого вытащите все продукты из двухкамерного аппарата, а потом выключите из розетки. На этом подготовительные мероприятия завершаются, остальные действия выполнят наши эксперты.
Чтобы узнать, почему холодильник перестал работать, может потребоваться перевозка аппарата в наш сервисный центр. Продукция Боша надежная, но даже такой двухкамерный аппарат может сломаться, если его перевозить неподобающим образом. Мы гарантируем: техника Bosch будет перевозиться тем способом, который предусмотрен производителем. Если Bosch считает, что аппарат можно транспортировать исключительно в вертикальном положении, значит, именно так и будет.
После определения причины, почему не работает техника Bosch, клиент узнает цену ремонта. Он может согласиться с предложенными условиями и подписать договор на получение услуг либо отказаться от этого. Вызов наших экспертов на дом для проведения диагностики не налагает на клиентов никаких дополнительных обязательств.
Если не работает двухкамерный аппарат Бош, рекомендуется позвонить в наш сервисный центр и заказать ремонт. Мы гарантируем: вся техника после нашего вмешательства исправно работает. Более того: если Bosch снова сломался, а клиент столкнулся с уже устраненной неисправностью, повторный ремонт будет предоставлен полностью бесплатно.
У двухкамерного аппарата производства Bosch есть много технических особенностей. Наши эксперты внимательно изучают производственный процесс оборудования, чтобы знать о сильных и слабых местах техники. Эти знания помогают правильно установить причины поломки холодильника даже на ранних этапах диагностики.
Среднестатистический владелец техники не обладает должной квалификацией, чтобы самостоятельно найти и устранить поломку. Вмешательство со стороны неспециалиста может стать причиной дополнительных неисправностей техники, а следовательно, понадобится новый, еще более дорогой ремонт. Поэтому лучше с самого начала позвонить нам, получив гарантию корректного и качественного ремонта.
Другая причина позвонить нам — собственный склад оригинальных запчастей, который есть в нашем сервисном центре. Иногда для починки оборудования надо заменить один или несколько технических узлов. Мы легко выполняем эту задачу, а клиент получает деталь с гарантией качества и полной совместимости с имеющимся устройством. Запчасти новые, ранее не использовались, продаются в заводской упаковке.
Звонок в сервисный центр — возможность приобретения качественной услуги, которая оказывается настоящими экспертами в профильных областях. Убедитесь в этом самостоятельно, позвонив нам.
Мы приезжаем к заказчику максимально быстро. Это означает: эксперты приедут к клиенту через полчаса после поступления заявки в обработку. Мастера с собой возьмут все необходимые инструменты.
Чтобы упростить процедуру диагностики, надо заранее записать точное название модели аппарата. Это поможет мастерам взять только те инструменты, которые нужны для ремонта вашего устройства. Первоначальный осмотр займет около 20 минут. За это время, скорее всего, удастся определить источник поломки. Только в экстренных случаях потребуется дополнительно везти технику в наш сервисный центр.
Москва славится проверенным сервисом. Наш центр гарантирует сервис европейского стандарта, поэтому предлагаем такие же качественные услуги. Чтобы вызвать наших экспертов, позвоните по опубликованному на сайте номеру телефона либо напишите нам на почту.
Мы работаем в Москве, готовы приехать в любое место в пределах городской черты. Подписать договор на ремонт устройства можно сразу же после завершения первоначальной диагностики. В этом случае эксперты начинают работать немедленно.
Мы работаем строго по договору. Перед оказанием услуги в обязательном порядке подписывается соглашение, в котором указаны права клиента, а также наши обязанности.